Как перевезти суточных цыплят

Как перевезти суточных цыплят

Каждый хозяин, который занимается продажей цыплят, сталкивается с проблемой транспортировки молодняка, так как этот процесс влияет на жизнеспособность и здоровье птицы. Расскажем о том, какой транспорт используется для перевозки и какие условия необходимо создать, чтобы исключить падёж.

Перевозка цыплят

Большие хозяйства, которые занимаются получением молодняка, должны в кратчайшие сроки обеспечить транспортировку и сбыт суточных цыплят, так как с каждым днём их себестоимость увеличивается из-за затрат на корм. А фермеры, закупающие по сезону молодняк, должны правильно осуществить доставку с места продажи на ферму или в небольшое хозяйство.

Перевозка на малые и большие расстояния должна осуществляться по определённым правилам, чтобы исключить потери, а также продать или получить здоровое поголовье.

Как перевозят цыплят

Для перевозки на короткие расстояния можно использовать любой вид транспорта, который позволяет разместить тару с молодняком, а также поддерживать необходимую температуру. Если птица транспортируются на большие расстояния, что предполагает длительное нахождение молодняка в некомфортных условиях, тогда необходим спецтранспорт.

Спецтранспортом является любой грузовой автомобиль, который оборудован кондиционером и специальными обогревателями, а также датчиками, позволяющими контролировать температуру и влажность воздуха. Стенки грузового отсека должны иметь изоляцию, чтобы исключить резкие изменения температуры.

В грузовом отсеке важно осуществление вентиляции, однако сквозняк должен быть исключён. Отсек для перевозки цыплят следует оборудовать так, чтобы ящики с птицей располагались на достаточно большом расстоянии в один или несколько ярусов. Размещение ящиков должно быть таким, чтобы молодняк мог пить воду и есть корм, а также опорожняться.

Правила перевозки

  • Расстояние

Указать точные параметры невозможно, так как существует много факторов, которые влияют на молодняк во время транспортировки. Важно предугадать, сколько времени птица будут находиться в дороге, чтобы предупредить и предотвратить падёж или развитие заболеваний. Суточные цыплята могут прожить без еды и воды одни сутки, после чего начнут страдать от жажды и нехватки питательных веществ.

Правильно покормить большое поголовье в условиях дороги невозможно, поэтому стоит отталкиваться от данного временного промежутка.

Высота ящика, независимо от других размеров, должна быть не менее 15 см. Плотность стоит уменьшить, если молодняк перевозится на большие расстояния, чтобы исключить перегрев.

  • Необходимые условия

Температура внутри транспортного средства должна быть на уровне +20-28°С, внутри каждого отдельного отсека/ящика — +27-33°С. Влажность воздуха в автомобиле следует сохранять на уровне 55-75 %, в ящиках — 60-75 %.

Также стоит позаботиться о необходимой скорости движения воздуха. Внутри транспортного средства не должно быть сквозняка, при этом воздух должен двигаться со скоростью не более 2 м/с. Чтобы исключить нехватку кислорода либо переизбыток углекислого газа, уровень последнего в ящиках не должен превышать 1,5 %.

Уход за цыплятами во время путешествия

Во время перевозки уход за цыплятами заключается в поддержании необходимых условий. Помимо этого отсек автомобиля, в котором находится молодняк, обязательно должен освещаться посредством ламп накаливания или люминесцентных. При перевозке на большие расстояния следует позаботиться об удалении экскрементов, которые являются благоприятной средой для развития опасных микроорганизмов. Для этого под каждым ящиком размещается поддон, который необходимо опустошить, после чего промыть дезинфицирующим средством.

Также при перевозке нужно позаботиться о чистоте воздуха. Проблема заключается в том, что молодняк ослабевает из-за стресса, поэтому может заболеть. При транспортировке большого поголовья имеет смысл установить воздухоочистительные приборы, которые позволят избежать ухудшения состояния цыплят.

Чего не следует делать:

  1. Очищать внутреннюю часть ящика, в котором размещаются цыплята, во время перевозки.
  2. Опрыскивать цыплят водой, чтобы снизить температуру (для этого используется кондиционер).
  3. Плотно закрывать ящики либо ставить их друг на друга, чтобы сэкономить место.
  4. Использовать для транспортирования картонные или деревянные ящики.
  5. Распылять в отсеке с цыплятами дезинфицирующие средства.
  6. Устанавливать вблизи тары нагревательные приборы.

Перевозка цыплят требует предварительной подготовки, а также правильных расчётов, поэтому многие фермеры пользуются услугами компаний, у которых есть спецтранспорт. Используйте наши инструкции, чтобы перевозка прошла без потерь.

Как перевезти суточных цыплят

Принимать цыплят из-под наседки или в инкубатории нужно не позднее, чем через 12—18 часов после их вывода. Эту работу должны выполнять опытные птичницы либо заведующий фермой.

Принимаемый на выращивание молодняк внимательно осматривают и сразу же разделяют по размерам и крепости на 2—3 группы. Например, выделяют в одну группу крепких цыплят, выведенных раньше других, во вторую группу — цыплят, выведенных на 8—12 часов позднее первой группы, и в третью — более слабых, но пригодных для выращивания. Если принимается партия менее 300 цыплят, то достаточно выделить в отдельное помещение (в загородку) более слабых цыплят.

Хороший суточный цыпленок отличается подвижностью, энергичными движениями, стоит крепко на ножках, клюв и ножки у него обычно желтовато-розового цвета, живот «подобранный», не свисающий и не раздутый, оперение около клоаки Чистое. Средний живой вес здорового цыпленка-леггорна — 35—36 г.

Слабый цыпленок малоподвижен, вял, живот часто раздут, легко прощупывается большой нерассосавшийся желток, пуповина иногда кровоточащая. Оперение около клоаки загрязненное. Весит такой цыпленок часто 32—33 г.

Заканчивать транспортировку цыплят нужно не позднее, чем через 36—48 часов после вывода.

Цыплят помещают в чистый, продезинфицированный ящик на слой резаной соломы. На стенах ящика делают соответствующие отметки, чтобы не перепутать группы молодняка. Небольшие партии суточных цыплят можно переносить в чистых корзинах, на дно которых кладут слой сена или соломы.

При перевозке ящики с цыплятами устанавливают на автомашину или подводу ровно (горизонтально) на толстый слой соломы и так, чтобы к каждому ящику был свободный доступ воздуха. Во время дождя и при сильном ветре ящики покрывают брезентом. При перевозке надо время от времени осматривать цыплят в ящиках, чтобы не допустить их падежа из-за удушения или охлаждения. В жаркие дни лучше перевозить цыплят в утренние часы.

Каждую группу привезенных цыплят немедленно высаживают в отдельную секцию брудергауза или комнату птичника. Поврежденные в пути цыплята должны находиться в группе слабого молодняка. В каждую секцию или комнату помещают не более 200—300 суточных цыплят из расчета 14—16 голов на каждый квадратный метр площади пола.

Передовики птицеводства начинают весеннюю приемку цыплят как можно раньше. Ранние апрельские и майские выводы цыплят при правильном их выращивании дают обычно молодок, начинающих нестись уже в начале осени.

Некоторые птицефермы стали принимать на выращивание цыплят также и позднего вывода (после 1 июля). Таких цыплят используют только на мясо. Их забивают осенью, после выпаса по убранным зерновым полям.

Перевозка суточных цыплят: что для этого необходимо?

Одним из наиболее важных условий получения взрослой продуктивной птицы является правильный метод ее транспортировки в первый день жизни. Закупленный однодневный молодняк птицы довольно вынослив, и его можно перевозить на далекие расстояния.

Для этой операции лучше всего использовать специальные ящики с одной, двумя и четырьмя секциями. Размер такого ящика – 18*50*60 см. Цыплят в каждой секции должно быть не более 25 голов.

При слишком плотном размещении молодняка самые слабые цыплята могут оказаться задавленными более сильными. Если цыплята суточные перевозятся в картонных коробках, тогда по каждой стороне следует сделать 5-6 вентиляционных отверстий, диаметр которых должен быть не менее 20 мм, а высота их размещения должна быть 12-14 см от дна коробки. Если транспортировать нужно несколько ящиков с цыплятами, тогда следует на каждую сторону коробки прибить по рейке, чтобы ящики при соприкосновении не могли закрыть вентиляционные отверстия. Сверху каждый ящик должен обязательно закрываться крышкой. Дно коробки можно застелить соломой, сеном, стружкой или фланелевой пеленкой. Ноги цыплят не должны скользить по подстилке, и она должна быть теплой.

Если куриный молодняк до этого еще ни разу не кормили, то перевозка суточных цыплят может осуществляться на большие расстояния. Дело в том, что вылупившийся только что цыпленок может поддерживать собственную жизнь за счет энергии накопленных веществ и остаточного желтка. Но если хотя бы один раз накормить цыплят, тогда придется делать это через каждые 3-4 часа, иначе они начнут погибать.

Санитарно-гигиенические нормы при перевозке должны быть следующие: температура воздуха в коробке не должна опускаться ниже +30*С, хорошая вентиляция и обязательно должно быть светло.

Если для транспортировки цыплят ящики применяются многократно, тогда после перевозки каждой партии их обязательно следует подвергать дезинфекции. Лучшим вариантом будет приобретение специальной тары для транспортировки цыплят, так как вымыть и продезинфицировать их не составит особого труда, а также перфорированное дно и стенки такого ящика способствуют нормальному воздухообмену.

Перевозка цыплят

Большие хозяйства, которые занимаются получением молодняка, должны в кратчайшие сроки обеспечить транспортировку и сбыт суточных цыплят, так как с каждым днём их себестоимость увеличивается из-за затрат на корм. А фермеры, закупающие по сезону молодняк, должны правильно осуществить доставку с места продажи на ферму или в небольшое хозяйство.

Перевозка на малые и большие расстояния должна осуществляться по определённым правилам, чтобы исключить потери, а также продать или получить здоровое поголовье.

Как перевозят цыплят

Для перевозки на короткие расстояния можно использовать любой вид транспорта, который позволяет разместить тару с молодняком, а также поддерживать необходимую температуру. Если птица транспортируются на большие расстояния, что предполагает длительное нахождение молодняка в некомфортных условиях, тогда необходим спецтранспорт.

Спецтранспортом является любой грузовой автомобиль, который оборудован кондиционером и специальными обогревателями, а также датчиками, позволяющими контролировать температуру и влажность воздуха. Стенки грузового отсека должны иметь изоляцию, чтобы исключить резкие изменения температуры.

В грузовом отсеке важно осуществление вентиляции, однако сквозняк должен быть исключён. Отсек для перевозки цыплят следует оборудовать так, чтобы ящики с птицей располагались на достаточно большом расстоянии в один или несколько ярусов. Размещение ящиков должно быть таким, чтобы молодняк мог пить воду и есть корм, а также опорожняться.

Правила перевозки

  • Расстояние

Указать точные параметры невозможно, так как существует много факторов, которые влияют на молодняк во время транспортировки. Важно предугадать, сколько времени птица будут находиться в дороге, чтобы предупредить и предотвратить падёж или развитие заболеваний. Суточные цыплята могут прожить без еды и воды одни сутки, после чего начнут страдать от жажды и нехватки питательных веществ.

Правильно покормить большое поголовье в условиях дороги невозможно, поэтому стоит отталкиваться от данного временного промежутка.

Читайте также:  Мясо цесарки: сколько калорий, чем полезно

Высота ящика, независимо от других размеров, должна быть не менее 15 см. Плотность стоит уменьшить, если молодняк перевозится на большие расстояния, чтобы исключить перегрев.

  • Необходимые условия

Температура внутри транспортного средства должна быть на уровне +20-28°С, внутри каждого отдельного отсека/ящика — +27-33°С. Влажность воздуха в автомобиле следует сохранять на уровне 55-75 %, в ящиках — 60-75 %.

Также стоит позаботиться о необходимой скорости движения воздуха. Внутри транспортного средства не должно быть сквозняка, при этом воздух должен двигаться со скоростью не более 2 м/с. Чтобы исключить нехватку кислорода либо переизбыток углекислого газа, уровень последнего в ящиках не должен превышать 1,5 %.

Уход за цыплятами во время путешествия

Во время перевозки уход за цыплятами заключается в поддержании необходимых условий. Помимо этого отсек автомобиля, в котором находится молодняк, обязательно должен освещаться посредством ламп накаливания или люминесцентных. При перевозке на большие расстояния следует позаботиться об удалении экскрементов, которые являются благоприятной средой для развития опасных микроорганизмов. Для этого под каждым ящиком размещается поддон, который необходимо опустошить, после чего промыть дезинфицирующим средством.

Также при перевозке нужно позаботиться о чистоте воздуха. Проблема заключается в том, что молодняк ослабевает из-за стресса, поэтому может заболеть. При транспортировке большого поголовья имеет смысл установить воздухоочистительные приборы, которые позволят избежать ухудшения состояния цыплят.

Чего не следует делать:

  1. Очищать внутреннюю часть ящика, в котором размещаются цыплята, во время перевозки.
  2. Опрыскивать цыплят водой, чтобы снизить температуру (для этого используется кондиционер).
  3. Плотно закрывать ящики либо ставить их друг на друга, чтобы сэкономить место.
  4. Использовать для транспортирования картонные или деревянные ящики.
  5. Распылять в отсеке с цыплятами дезинфицирующие средства.
  6. Устанавливать вблизи тары нагревательные приборы.

Перевозка цыплят требует предварительной подготовки, а также правильных расчётов, поэтому многие фермеры пользуются услугами компаний, у которых есть спецтранспорт. Используйте наши инструкции, чтобы перевозка прошла без потерь.

Транспортировка цыплят

Условиям транспортировки зачастую не уделяют должного внимания, хотя в действительности они могут оказывать значительное влияние на скорость роста, конверсию корма, выход мяса и развитие иммунной системы птицы. Обеспечение качественной транспортировки благотворно скажется на жизнеспособности птицы на ферме в будущем.

Цыплята, которые содержатся в идеальных условиях в период транспортировки из инкубатория на площадку, показывают хорошие результаты на откорме и низкий процент падежа на первой неделе после вывода.

Выклевавшись, цыплята покидают идеальные условия, где температура выводного шкафа поддерживается примерно 97.5 – 98 °F (36.4-36.7 °C), относительная влажность около 60% и с достаточной циркуляцией воздуха. Климат в комнате обработки цыплят, куда они попадают после выборки, совершенно другой. Ящики с цыплятами часто хранятся перед транспортировкой на площадку в комнате экспедиции цыплят.

Нормальная ректальная температура для суточного цыпленка – 40-45.5°С (104.0 – 104.9 °F). Регулировка температуры тела у суточных цыплят зависит от климатических условий в первые дни. Хорошая система вентиляции поможет снять избыточное тепло и таким образом предотвратить повышение уровня углекислого газа.

Поведение цыпленка является лучшим индикатором климатических условий во время обработки и транспортировки. Если условия хорошие, суточные цыплята дышат спокойно, теряя при этом лишь немного влаги. Они распределяются равномерно по ящику, не шумят и относительно спокойны. Если уровень углекислого газа очень высокий, цыплята задыхаются и пытаются высунуть голову из ящика, таким образом, поток воздуха, поступающего в ящики, блокируется, тем самым лишь усложняя ситуацию.

Когда температура окружающей среды слишком низкая, либо есть сквозняк, цыплята жмутся друг к другу, чтобы согреться. Цыплята, которые были выбраны слишком рано (влажные либо сырые цыплята) или после спрей-вакцинации быстро замерзают. Если температура окружающей среды слишком высокая цыплята открывают клювы и начинают задыхаться, таким образом, вода испаряется из легких и альвеол. Когда запасы воды у цыпленка исчерпаны, этот механизм контроля перестает работать. При дальнейшем увеличении температуры окружающей среды, цыпленок начинает шуметь, расправлять крылья, чтобы снизить температуру тела. Но, если окружающая температура по-прежнему высокая, то температура тела цыпленка не снизится, что может привести к гибели. Увеличение относительной влажности с целью предотвращения обезвоживания цыпленка только усложняет процесс испарения воды. Низкая относительная влажность также ведет к обезвоживанию.

Рекомендации:

  • – Наблюдайте через систему видеонаблюдения из фургона в кабину водителя АТС, слушайте и действуйте в соответствии с поведением цыплят. По-возможности записывайте ректальную температуру выборочного количества цыплят.
  • – Помните, что климат в грузовике являются второстепенным: важен климат в ящиках для цыплят. Температура на уровне цыплят должна быть примерно 32-35 °С (89.6 – 95.0 °С).
  • – Избегайте переохлаждения цыплят при слишком ранней выборке или после спрей-вакцинации. Избегайте сквозняков!
  • – Сократите количество цыплят, если температура во время транспортировки и загрузки слишком высокая.
  • – Обеспечьте оптимальную вентиляцию для цыпленка, расположив ящики с цыплятами в ряд с расстоянием минимум 30 см между рядами, и отверстиями, подающими подогретый (охлажденный) воздух в коридоры между рядами.
  • – Проанализируйте данные регистрации климата в ящиках с цыплятами во время транспортировки. Обратите внимание на то, что температура в коробках может быть на 8-14°С выше, чем температура воздуха в грузовике.
  • – Водитель должен измерять и записывать условия климата, включая температуру пола площадки разгрузки.
  • – Разгружайте цыплят из ящиков сразу же после прибытия на площадку, так как температура птичника обычно высокая, а вентиляции не хватает для того, чтобы убрать избыточное тепло, производимое цыплятами из ящиков.

Смотрите видео: Правила транспортировки первые доминанты. (February 2020).


перевозка суточных цыплят

В конце марта хочу привезти суточных цыплят из инкубатория в деревню.
Расстояние – 400 км, везти буду в коробках на легковой машине,”девятке”,к-во – 400 шт, порода-московские черные и кучинские., планируемое время в дороге – 6-7 часов
В пути планирую пару раз кормить и поить.
Вопрос – какие условия надо обеспечить цыплятам, какие опасности для них существуют?
Поделитесь опытом перевозки.

Не нужно никого поить и кормить!
Сутки вообще могут суточные птицы питаться за счёт внутренних резервов.
Ваша основная задача не допустить перегрева цыплят в машине. Для этого, с внутренней стороны окон в машине нужно предусмотреть шторки из ткани. Или же ехать в машине с тонированными стёклами, ну или с кондишеном.
6-7 часов при нормальной температуре птенцы проедут без всяких проблем.
На всякий случай нужно иметь с собой пульверизатор с водой и им слегка обрызгать птенцов (если будет слишком жарко), но надо устранить сквозняк.

в конце марта может быть холодно может в багажнике не стоит возить замерзнут

Если будет холодно, то есть специальные термоса, для перевозки молодняка и яиц!

Если будет холодно, то есть специальные термоса, для перевозки молодняка и яиц!

где посмотреть и купить ?

в конце марта может быть холодно может в багажнике не стоит возить замерзнут

Я не разбираюсь в автомобилях – не знаю как они там называются. Но напишу про те, которые были у меня. Если
багажник как у вазовской шестерки, то в таком багажнике возить нельзя – сдохнут или от жары или от холода. И ничего сделать там нельзя. Только в салоне в таких машинах! Если багажник как у Нивы, то можно.
Если цыплята. то сильно слон не засрут. А вот если утята или гусята.

везти придется 600 км в изотермицеском фургоне яйцо и циплят сутоцных и перепелок месячных . фургон могу нагреть электричеством до 30 гр.но время в пути около 12 часов думаю что он охладится а если ГАЙ остановит то точно охладится они же любопытные . можно протопить газом но газ выжигает кислород , что не есть хорошо. думал налить канистры горячей водой и сделать в виде термоса.вобщем если есть у кого мысли на эту тему пишите.

Попробуйте сделать химическую грелку, это из металлических опилок и жидкого реагента (не помню сейчас, толи кислота, толи еще что), она долгоиграющая, постоянно в течение нескольких часов выделяет тепло. Я думаю, в сети можно найти информацию, как ее правильно сделать.

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, надо перевезти 200 утят кроссов пекинской утки на расстояние 650 км. Машина – Ваз Калина. Проблема в том, что они будут не суточные, а 4-х дневные и Недельные. Вопрос, какую температуру поддерживать в машине? И, главное, сколько раз их надо кормить и поить в дороге? И надо ли вообще кормить и поить, боюсь 9 часов перевозки они не выдержат. Перевозка будет осуществляться в ящиках платмассовых и в коробках с дырочками. Что стелить на дно, пока не понятно. сена нет, опила тоже. Можно постелить просто тряпочки?

Товарищи, подскажите в чем лучше всего перевезти суточных птиц? На каком транспорте? Какие мероприятия необходимо производить вовремя поездки? Расстояние переезда птиц состовляет 2400км., как их перевести.

Расстояние большое. Есть специальные машины – цыплятовозы.

здрасьте вам,
может кто подскажет контакты по транспорту для перевозки суточных цыплят?
спасибо

перевезти цыплят на машине большая проблема. Средняя температура при перевозке 29 градусов,влажность 60 процентов,должен быть приток свежего воздуха,и при этом не должно быть сквозняка,кормить,поить при перевозке-нельзя,да и незачем(до 12 часов).Перевозить лучше в ящиках с дырками))) не более 100 штук в ящике,никакой подстилки не надо,она им не нужна(лишний мусор).Главное контроль температуры. Никаких резких манёвров и стрессовых ситуаций,тряску они тоже не переносят. Если вы сможете выполнить все эти условия-избежите падежа при перевозке и дальнейшем выращивании.Удачи.

Как перевезти суточных цыплят

Как перевезти суточных цыплят

Каждый хозяин, который занимается продажей цыплят, сталкивается с проблемой транспортировки молодняка, так как этот процесс влияет на жизнеспособность и здоровье птицы. Расскажем о том, какой транспорт используется для перевозки и какие условия необходимо создать, чтобы исключить падёж.

Перевозка цыплят

Большие хозяйства, которые занимаются получением молодняка, должны в кратчайшие сроки обеспечить транспортировку и сбыт суточных цыплят, так как с каждым днём их себестоимость увеличивается из-за затрат на корм. А фермеры, закупающие по сезону молодняк, должны правильно осуществить доставку с места продажи на ферму или в небольшое хозяйство.

Перевозка на малые и большие расстояния должна осуществляться по определённым правилам, чтобы исключить потери, а также продать или получить здоровое поголовье.

Как перевозят цыплят

Для перевозки на короткие расстояния можно использовать любой вид транспорта, который позволяет разместить тару с молодняком, а также поддерживать необходимую температуру. Если птица транспортируются на большие расстояния, что предполагает длительное нахождение молодняка в некомфортных условиях, тогда необходим спецтранспорт.

Читайте также:  Куриные болезни и методы их лечения и профилактики

Спецтранспортом является любой грузовой автомобиль, который оборудован кондиционером и специальными обогревателями, а также датчиками, позволяющими контролировать температуру и влажность воздуха. Стенки грузового отсека должны иметь изоляцию, чтобы исключить резкие изменения температуры.

В грузовом отсеке важно осуществление вентиляции, однако сквозняк должен быть исключён. Отсек для перевозки цыплят следует оборудовать так, чтобы ящики с птицей располагались на достаточно большом расстоянии в один или несколько ярусов. Размещение ящиков должно быть таким, чтобы молодняк мог пить воду и есть корм, а также опорожняться.

Правила перевозки

  • Расстояние

Указать точные параметры невозможно, так как существует много факторов, которые влияют на молодняк во время транспортировки. Важно предугадать, сколько времени птица будут находиться в дороге, чтобы предупредить и предотвратить падёж или развитие заболеваний. Суточные цыплята могут прожить без еды и воды одни сутки, после чего начнут страдать от жажды и нехватки питательных веществ.

Правильно покормить большое поголовье в условиях дороги невозможно, поэтому стоит отталкиваться от данного временного промежутка.

Высота ящика, независимо от других размеров, должна быть не менее 15 см. Плотность стоит уменьшить, если молодняк перевозится на большие расстояния, чтобы исключить перегрев.

  • Необходимые условия

Температура внутри транспортного средства должна быть на уровне +20-28°С, внутри каждого отдельного отсека/ящика — +27-33°С. Влажность воздуха в автомобиле следует сохранять на уровне 55-75 %, в ящиках — 60-75 %.

Также стоит позаботиться о необходимой скорости движения воздуха. Внутри транспортного средства не должно быть сквозняка, при этом воздух должен двигаться со скоростью не более 2 м/с. Чтобы исключить нехватку кислорода либо переизбыток углекислого газа, уровень последнего в ящиках не должен превышать 1,5 %.

Уход за цыплятами во время путешествия

Во время перевозки уход за цыплятами заключается в поддержании необходимых условий. Помимо этого отсек автомобиля, в котором находится молодняк, обязательно должен освещаться посредством ламп накаливания или люминесцентных. При перевозке на большие расстояния следует позаботиться об удалении экскрементов, которые являются благоприятной средой для развития опасных микроорганизмов. Для этого под каждым ящиком размещается поддон, который необходимо опустошить, после чего промыть дезинфицирующим средством.

Также при перевозке нужно позаботиться о чистоте воздуха. Проблема заключается в том, что молодняк ослабевает из-за стресса, поэтому может заболеть. При транспортировке большого поголовья имеет смысл установить воздухоочистительные приборы, которые позволят избежать ухудшения состояния цыплят.

Чего не следует делать:

  1. Очищать внутреннюю часть ящика, в котором размещаются цыплята, во время перевозки.
  2. Опрыскивать цыплят водой, чтобы снизить температуру (для этого используется кондиционер).
  3. Плотно закрывать ящики либо ставить их друг на друга, чтобы сэкономить место.
  4. Использовать для транспортирования картонные или деревянные ящики.
  5. Распылять в отсеке с цыплятами дезинфицирующие средства.
  6. Устанавливать вблизи тары нагревательные приборы.

Перевозка цыплят требует предварительной подготовки, а также правильных расчётов, поэтому многие фермеры пользуются услугами компаний, у которых есть спецтранспорт. Используйте наши инструкции, чтобы перевозка прошла без потерь.

Перевозка суточных цыплят

Наша компания осуществляет перевозки суточных цыплят и инкубационного яйца с 2000 года. За это время мы осуществили огромное количество рейсов автомобильным и авиатранспортом, нередко доставляя продукцию на расстояние превышающее 9000км. Мы стали надежным партнером для крупнейших птицефабрик России и зарубежья.

География наших отправок авиатранспортом насчитывает десятки городов России и ближнего зарубежья, такие как — Благовещенск, Владивосток, Иркутск, Новосибирск, Омск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Хабаровск, Челябинск, Амман, Ашхабад, Ереван, Душанбе, Доха, Катманду, Самарканд, Ташкент, Усть-Каменогорск, Худжанд

Наш автопарк состоит из современных птицевозов французкого производства, предназначенных для перевозки суточных цыплят.

Благодаря контролю микроклимата автомобили способны обеспечить доставку спецгруза по всему центральному региону России

Мы решаем все задачи связанные с транспортировкой данных грузов.

— Расчет маршрутов и согласование всех вопросов при мультимодальных перевозках

— Прохождение Ветеринарного контроля

— Контроль температурного режима

— Предоставление специальной тары для перевозки

+7 921 403 63 65

Санкт-Петербург, Пушкин, Ул. Глинки д.1, лит.А, пом 7Н

Грузоперевозки:

Сфера птицеводства, как и любая точная наука не любит ошибок. Даже самый на первый взгляд незначительный просчет может повлечь за собой крайне негативные последствия, в том числе и гибель птицы. Каждая мелочь имеет значение. Именно поэтому, компания АГРОРЕЙТИНГ, предлагает своим клиентам и потенциальным заказчикам новую услугу – логистическую организацию перевозки суточного молодняка птицы и инкубационного яйца.

На территории всей России, применительно практически для любого вида птицы (цыплята, гусята, утята, индюшата и других), опираясь на свой опыт и анализируя все возможности и реалии сегодняшнего дня, мы имеем возможность предложить каждому клиенту индивидуальный подход.

В зависимости от дальности транспортировки, может быть задействовано два специально оборудованных вида транспорта: автомобильный или авиационный.

Во всех транспортных средствах, используемых для перевозки суточного молодняка, круглосуточно поддерживается и контролируется необходимый температурный режим и реж.

Транспортировка сельскохозяйственной техники это одна из наиболее часто востребованных услуг в традиционно аграрных регионах России и СНГ.

Лидерами по производству сельскохозяйственной продукции являются:

Краснодарский, Алтайский, Ставропольский края;

Ростовская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Тамбовская, Саратовская области.

Также хорошими показателями отличаются:

республики Мордовия Татарстан и Ингушетия;

Ивановская, Владимирская, Липецкая, Кировская области.

Во всех этих областях развиты оба направления сельского хозяйства, и в целом, можно сказать, что растениеводство и животноводство развиты в России одинаково. Алтайский край, например, традиционно занимает лидирующие позиции среди производителей зерна, молока и мяса. Краснодарский край – лидер по производству зерна и виноградных вин. Башкортостан занимает первое место по производству мясной продукции, меда и молока.

перевозка суточных цыплят

В конце марта хочу привезти суточных цыплят из инкубатория в деревню.
Расстояние — 400 км, везти буду в коробках на легковой машине,»девятке»,к-во — 400 шт, порода-московские черные и кучинские., планируемое время в дороге — 6-7 часов
В пути планирую пару раз кормить и поить.
Вопрос — какие условия надо обеспечить цыплятам, какие опасности для них существуют?
Поделитесь опытом перевозки.

Не нужно никого поить и кормить!
Сутки вообще могут суточные птицы питаться за счёт внутренних резервов.
Ваша основная задача не допустить перегрева цыплят в машине. Для этого, с внутренней стороны окон в машине нужно предусмотреть шторки из ткани. Или же ехать в машине с тонированными стёклами, ну или с кондишеном.
6-7 часов при нормальной температуре птенцы проедут без всяких проблем.
На всякий случай нужно иметь с собой пульверизатор с водой и им слегка обрызгать птенцов (если будет слишком жарко), но надо устранить сквозняк.

в конце марта может быть холодно может в багажнике не стоит возить замерзнут

Если будет холодно, то есть специальные термоса, для перевозки молодняка и яиц!

Если будет холодно, то есть специальные термоса, для перевозки молодняка и яиц!

где посмотреть и купить ?

в конце марта может быть холодно может в багажнике не стоит возить замерзнут

Я не разбираюсь в автомобилях — не знаю как они там называются. Но напишу про те, которые были у меня. Если
багажник как у вазовской шестерки, то в таком багажнике возить нельзя — сдохнут или от жары или от холода. И ничего сделать там нельзя. Только в салоне в таких машинах! Если багажник как у Нивы, то можно.
Если цыплята. то сильно слон не засрут. А вот если утята или гусята.

везти придется 600 км в изотермицеском фургоне яйцо и циплят сутоцных и перепелок месячных . фургон могу нагреть электричеством до 30 гр.но время в пути около 12 часов думаю что он охладится а если ГАЙ остановит то точно охладится они же любопытные . можно протопить газом но газ выжигает кислород , что не есть хорошо. думал налить канистры горячей водой и сделать в виде термоса.вобщем если есть у кого мысли на эту тему пишите.

Попробуйте сделать химическую грелку, это из металлических опилок и жидкого реагента (не помню сейчас, толи кислота, толи еще что), она долгоиграющая, постоянно в течение нескольких часов выделяет тепло. Я думаю, в сети можно найти информацию, как ее правильно сделать.

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, надо перевезти 200 утят кроссов пекинской утки на расстояние 650 км. Машина — Ваз Калина. Проблема в том, что они будут не суточные, а 4-х дневные и Недельные. Вопрос, какую температуру поддерживать в машине? И, главное, сколько раз их надо кормить и поить в дороге? И надо ли вообще кормить и поить, боюсь 9 часов перевозки они не выдержат. Перевозка будет осуществляться в ящиках платмассовых и в коробках с дырочками. Что стелить на дно, пока не понятно. сена нет, опила тоже. Можно постелить просто тряпочки?

Товарищи, подскажите в чем лучше всего перевезти суточных птиц? На каком транспорте? Какие мероприятия необходимо производить вовремя поездки? Расстояние переезда птиц состовляет 2400км., как их перевести.

Расстояние большое. Есть специальные машины — цыплятовозы.

здрасьте вам,
может кто подскажет контакты по транспорту для перевозки суточных цыплят?
спасибо

перевезти цыплят на машине большая проблема. Средняя температура при перевозке 29 градусов,влажность 60 процентов,должен быть приток свежего воздуха,и при этом не должно быть сквозняка,кормить,поить при перевозке-нельзя,да и незачем(до 12 часов).Перевозить лучше в ящиках с дырками))) не более 100 штук в ящике,никакой подстилки не надо,она им не нужна(лишний мусор).Главное контроль температуры. Никаких резких манёвров и стрессовых ситуаций,тряску они тоже не переносят. Если вы сможете выполнить все эти условия-избежите падежа при перевозке и дальнейшем выращивании.Удачи.

перевезти цыплят на машине большая проблема.

Автофургон для нежных цыплят

Первый отечественный автофургон для перевозки инкубационных яиц и суточных цыплят (АПЦ) хорошо зарекомендовал себя во время испытаний в ОАО «Агрокомбинат Дзержинский». Начиная с февраля этого года, уже перевезено более 4 млн. бройлерных цыплят. Специальный температурный режим позволяет создать комфортные условия для транспортировки птиц даже на дальние расстояния, гарантируя ее сохранность. При этом один фургон заменяет три машины, которые ранее использовались для таких целей, и соответствует лучшим мировым аналогам.

Читайте также:  Как правильно подрезать крылья уткам

Новинка уже демонстрировалась в июне на выставке «Белагро-2009» и была по достоинству оценена специалистами отечественного птицепрома. Работу над ее созданием конструкторы РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» начали три года назад после посещения первым вице-премьером Республики Беларусь Владимиром Семашко ОАО «Агрокомбинат Дзержинский». Тогда ученые и получили заказ на создание отечественного автомобиля для перевозки яиц и суточных цыплят на базе пятитонного автомобиля МАЗ.

Заведующий лабораторией механизации и автоматизации технологических процессов в свиноводстве и птицеводстве Центра по механизации сельского хозяйства Василий Гутман считает, что созданная машина соответствует всем требованиям, которые выдвигали заказчики. Но чтобы получить столь впечатляющий результат, поначалу пришлось проанализировать зарубежный опыт производства подобной техники. Ведь до этого момента применялись автомобили российского производства на шасси ГАЗ-53. Они были оборудованы только системами обогрева и продувки воздуха. Систем кондиционирования и доведения воздуха до нужной температуры не было. Микроклимат, особенно в летнее время, был практически неуправляем.

– По нашим расчетам вышло, – вспоминает В.Гутман, – что вместимость автофургона должна составить 55–60 тысяч инкубационных яиц и 28–30 тысяч суточных цыплят. Для этого предстояло разработать машину, которая бы поддерживала нужные условия и была удобной в работе для обслуживающего персонала. С этой задачей мы справились. Приведу пример. Агрокомбинат «Снов» недавно заказал 70 тысяч цыплят, чтобы заполнить два птичника. Наш автомобиль с небольшой перегрузкой взял сразу 34 тысячи цыплят, и понадобилось еще 3 машины российского производства, чтобы разместить в каждом по 12 тысяч бройлеров. Как видите, эффективность перевозки нашим автофургоном очевидна.

Очень высокие требования специалисты предъявляли к надежности технологического процесса. В автофургоне размещены 12 датчиков, которые постоянно отслеживают температуру воздуха, влажность, другие параметры для протокола перевозки. Получать обновленную информацию можно через каждые 15 минут, имеется также видеокамера. В случае выхода из строя основного двигателя, автофургон может в автономном режиме на аккумуляторах работать еще в течение 6 часов.

Кстати, отечественная новинка и по цене вдвое дешевле зарубежных аналогов – 100000 долларов США. Всего для Беларуси необходимо произвести порядка 75 машин. Их серийный выпуск планируют начать в следующем году на ООО «Минский завод кузовов и прицепов «МАЗ-Купава». Предприятие готово выпускать автофургоны не только для белорусского рынка. Дилеры завода в России уже получают запросы на такой автомобиль.

Андрей МАКСИМОВ, «Веды»

Кстати:

На имя генерального директора РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» Владимира Самосюка пришло благодарственное письмо от генерального директора ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский» Леонида Зайца. В нем говорится: «Новый инкубаторий, построенный на нашем предприятии, начал выдавать первую продукцию – суточных цыплят 8 февраля 2009 года.
В первый день перевезено 90000 цыплят отечественным автофургоном АПЦ на базе шасси МАЗ, разработанным РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства». Вместимость автофургона составляет 32000 цыплят. Автофургон обеспечивает требуемые технологические параметры, необходимые для перевозки цыплят в испытываемом режиме.
На 01.06.2009 года автофургоном перевезено 3,5 млн. цыплят.
Прошу вас поощрить заведующего лабораторией механизации и автоматизации технологических процессов в свиноводстве и птицеводстве Гутмана В.Н. за разработку необходимой для нашего предприятия и для птицеводства республики машины, проявленное внимательное отношение к процессу транспортировки в первый день начала эксплуатации нового инкубатория и последующее технологическое сопровождение».

Яйцевоз / Цыплятовоз

Цыплятовоз для перевозки суточных цыплят

Фургон для перевозки суточных цыплят (цыплятовозов) разработан компанией «ТТМ Центр север» совместно с фирмой VAN RAVENHORST – европейским лидером в области проектирования и изготовления техники для перевозки суточных цыплят.

Фургон предназначен для транспортировки цыплят на большие расстояния с гарантированной поддержанием заданного микроклимата в фургоне, который обеспечивает их 100% выживаемость

Внутренние оснащение фургона доработано под размеры тележек и ящиков, поэтому расчетная (гарантированная) вместимость перевозимых цыплят – 66 000 ед. с гарантированной поддержкой микроклимата при наружной температуре от -40 0 до +35 0 С.

Предусмотрена возможность увеличения перевозимых цыплят до 72 000, при температуре наружного воздуха от -35 0 до +30 0 С

Шасси на которые мы можем установить данный фургон:

IVECO Stralis AT260S40Y

Mercedes-Benz Actros 2541 L

Технические характеристики цыплятовоза

Фургон
Длина9100 мм
Ширина2600 мм
Высота2720 мм
Условия эксплуатации, град Сот -30 0 до +40 0 С
Боковые стенки60 мм, сверхпрочные изолированные панели, высокой изотермичности внешний и внутренний материал плакметалл, с улучшенными характеристики по износостойкости, устойчив к истиранию и к агрессивным реагентам.
Потолочная панель80/200 мм, сверхпрочные изолированные панели, двухуровневый со встроенными воздуховодами. Крыша построена как изолированная панель 200 мм со встроенным возвратным воздуховодом и алюминиевыми воздушными каналами. Воздуховоды полностью интегрированы в панель крыши, два по краям для подачи подготовленного воздуха и один посередине для удаления отработанного воздуха, в камеру очистки и подготовки. В крыше предусмотрены клапана разряжения и удаления воздуха в атмосферу 8 штук, 2 постоянно открытых.
ПолИзолированный загрузочный пол, полностью плоский и построен как одна прессованная панель,с увеличенным сроком эксплуатации. Воздуховоды интегрированы в пол, и расположены так, чтобы поступающий из них воздух проходил между ящиками с цыплятами. Воздуховоды покрыты панелями из облегченного пластика, для удобства снятия при мойке фургона. Пол наливной с антискользящимвкроплением.
Задняя дверьРамка ворот выполнена из нержавеющей, стальной бампер, 2 задние двери 80 мм с изоляцией и замками из нержавеющей стали, установлены по 2 штанги на дверь.
Передняя часть фургонаГоловная часть надстройки оснащена 3 решетками воздухозаборников из анодированного алюминия и жалюзи для обслуживания оборудования. В головной части фургона находится модуль подготовки воздуха со всем необходимым оборудованием. Модуль отделен от рабочей части фургона открывающейся перегородкой.
Отделка фургонаРельсы фиксации из нержавеющей стали на 2-х уровнях крепятся к стенке корпуса фургона. Профили защиты из алюминиярасположены в нижней части на одном уровне с рамой тележек, с целью получения надлежащей внутренней ширины для тележек. В передней части фургона и на боковых стенках предусмотрены защитные панели, предусмотрены крепежные планки и запорные штанги исходя из оборудования используемого заказчиком.
Фурнитура фургонаВыполнена их нержавеющей стали импортного производства, задняя рамка нержавейка, уголки внутри алюминиевые, наружное и внутреннееповерхность панелей выполнены из плакметалла, вся рабочая поверхность фургона выполнена из материалов устойчивых к агрессивным средам и повышенного истирания.
Гидроборт
Установлен ГидробортDhollandia, грузоподъемностью 2 тонны, с алюминиевой подъемной платформой. С наружной стороны фургона предусмотрен мостик для гидроборта, исключающий излом и повреждение замков.
Климатическая установка
Конвекционная – два центробежных нагнетателя с суммарной мощностью более 18,000 м 3 / ч.
Вентиляторы приводятся в действие от электродвигателей с прямым приводом, без клиновых ремней. Воздух подается через воздуховоды в полу и крыше. Размеры воздуховодов учтены так, что турбулентность (потеря воздуха) не происходит.
Доступ в технический отсек с двигателем и оборудованием для очистки и обслуживания обеспечивает внутренняя дверь из нержавеющей стали.
Силовая установка380V/50 Гц – 52kVA генератор работает от турбо дизеля JCB.
Автоматический запуск элементов с управлением контрольным щитом с PLC .
Фильтрация
На стороне всасывания вентилятора находится блок фильтрации, выполненный полностью из нержавеющей стали, используется система фильтров VanRavenhorst, с удобной чисткой и заменой, который может быть снят и очищен. Фильтрующий материал может быть легко заменен.
Отопление
Жидкостное отопление. Отопительная система на дизельном топливе, с автоматическим управлением с помощью интеллектуальной компьютерной системы управления, которая заботится о достаточном и непрерывном водоснабжении теплоносителя. Используемый теплоноситель, не агрессивен к элементам установки, не замерзаем до -50 градусов.
Отопительная система автоматически управляется контроллером на основе
  • установленной температуры
  • внешней температуры
  • уровня CO 2
Охлаждение
Мощность охлаждения конденсатора 60 кВт, что достаточно для отражения + 45 ° C температуры внешнего воздуха, тепла выделяемого 66,000 цыплятами и тепла выделяемого оборудованием климатической установки. Имеющий специальное покрытие испаритель с увеличенным расстоянием между ламелями может быть легко очищен. Охлаждение также может использоваться для перевозки яиц.
Контроль и управлениеАвтоматический контроль отопления и охлаждения размещается в кабине водителя.Ручная панель управления свежим воздухом встроена в надстройку.
РециркуляцияВозможность полной рециркуляции воздуха через специальный канал в передней части надстройки.
Регистрация параметров перевозки
Цифровая регистрация температуры в трех точках в фургоне с цыплятами. Контроллер будет установлен в кабине грузовика. Программное обеспечение для цифрового анализа и печати включены в базовую стоимость. Предусмотренаэнергонезависимая память с возможностью архивирования параметров работы системы с периодом более 1 года. С возможностью переноса на ПК.
ОсвещениеВнутри – 3 встроенных плафона с лампами дневного освещения, 1 переключатель в на правой стенке фургона. Снаружи – верхнее освещение сзади красного цвета, спереди белого цвета.
Буферные аккумуляторы2 аккумулятора 180 ампер 24 Вольта, с подзарядкой от дизельного двигателя грузовика.
Дополнительный топливный бакдля двигателя климатической установки на 200 литров.
Обслуживание
Инструкция по эксплуатации на русском языке. Список запчастей и условия обслуживания будут предоставлены в оригинале на английском языке (Для экстренных ситуаций не предназначены для распространения).

Фургоны для перевозки товарных яиц

Автомобиль фургон специального назначения предназначен для перевозки товарных яиц при температуре окружающего воздуха от -30 °С до +35°С. Яйца куриные пищевые перевозятся в специальной ячеистой упаковке, укладываемой в ящики. Изготовление данного типа фургонов возможно на различных шасси: ЗИЛ, ЗИЛ “Бычок”, ГАЗ-3307,-3309, КамАЗ, FOTON и др. Габаритные и внутренние размеры кузова-фургона при этом соответствуют стандартным исполнениям автомобильных фургонов или корректируются по требованиям заказчика

Кузов-фургон может быть выполнен в виде утепленного пенополистиролом промтоварного фургона или изотермического из сендвич панелей. Вне зависимости от исполнения фургона внутренней обшивкой кузова является оцинкованная сталь или другие материалы, допускающие контакт с пищевыми продуктами и имеющие гигиеническое заключение

Фургон оснащен эффективной системой отопления и вентиляции, состоящей из автономного отопителя, блоков вытяжных и приточных вентиляторов. Система распределения воздуха, состоящая из воздуховодов, обеспечивает равномерный прогрев и вентиляцию кузова по всему объему, что исключает перегрев или переохлаждение перевозимой продукции в различных частях кузова. Наличие вентиляторов обеспечивает обновление внутреннего воздуха и предотвращает его загрязнение. Система вентиляции имеет защиту от попадания атмосферных осадков внутрь фургона. Система управления отоплением и вентиляцией в вариантном исполнении позволяет поддерживать оптимальные условия при перевозке в автоматическом режиме. Блок управления системой размещен в кабине водителя.

Комплектация фургона подразумевает гибкий подход к требованиям заказчика. Например, для отопления могут применятся отопители отечественного (ОВ-65) либо импортного (Webasto) производства.

Ссылка на основную публикацию